?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как начать продавать на ebay
leavan
Я заплатила парню, чтобы он ответил на мои вопросы.
ebay вогнал меня в ступор.
Сейчас я уже много чего продала, тут все что нужно знать.
1. Мало посещений. С таким количеством посетителей я думаю ничего не продать. Как увеличить количество просмотров.
По бутылкам – не очень понятно, почему вы их хотите продавать только по России, просто на eBay все-таки не так много посетителей из РФ, по оценкам это всего 3-5% посетителей и сам товар достаточно специфический и больше, с моей т.з., ориентирован на западного потребителя.
Посещения, как мы понимаем, сами собой не появляются, товаров много, люди ищут по ключевым словам. Соответственно, продажи складываются из качественного описания товара и репутации продавца.
По описанию товара/тексту объявлению
Категория товара – на мой взгляд не очень правильно выбрана, т.к. исходя из описания товара это «товар для здоровья», а не для кемпинга ил фитнеса. Можно поискать аналоги, посмотреть в каких категориях больше всего таких товаров и размещаться в этой категории, т.к. товары могут искать не по описанию, а по категории.
Другой вариант – сделать несколько одинаковых объявлений и размещаться в нескольких разных категориях, смотреть где лучше пойдут просмотры,
одно объявление сразу в нескольких категориях лучше не размещать, т.к. eBay берет за это дополнительную плату.
Советую дополнить описание товара в заголовке (сейчас непонятно, что это за бутылка, какие у нее особенности и назначение), литературно можно не описывать, писать нужно как покупатели искали бы товар, например, «бутылка с угольным фильтром для фитнеса новая»,
бренд можно указать, но если это не самый известный бренд в нише, то никто сильно обращать внимание не будет, лучше не занимать им место в заголовке, а написать для чего/кого эта бутылка.
примеры на похожие товары по ссылкам ниже
Если есть, то можно добавить фотографии, еще лучше если фото будет с описанием функционала и промоматериалы, чем больше фото, тем лучше.
Подробное описание товара – непонятно, сейчас только на русском или это машинный перевод с английского?
Лучше сделать описание на 2-х языках (можно больше, если целевая аудитория широкая), eBay это не запрещает
Сейчас в объявлении доступна только доставка в США, надо поправить и добавить международную доставку,
Дифференцированная доставка - при ранжировании товаров по цене товар будет показан последним, лучше сделать или бесплатную доставку (включить цену в стоимость) или сделать фикс.цену для всех стран.
По аккаунту/репутации
Сейчас нет ни одной продажи, к новым продавцам покупатели на eBay относятся очень настороженно, что также плохо влияет на продажи, поэтому можно немного схитрить.
Что можно сделать
с этого же аккаунта сделать несколько ПОКУПОК (неважно что, любую дешевую мелочь у китайцев), за покупки (не меньше 10 покупок) продавцы вам напишут отзывы, тогда у аккаунта появляются «звездочки» рейтинга, при этом по рейтингу не видно за что он присвоен, но покупатели уже с большим доверием будет относиться к вам.
Завести несколько «левых» аккаунтов покупателей, сделать пару покупок (реально можно ничего соответственно не оплачивать и отправлять, а через систему eBay отметить покупки), после покупок с «левых» будет возможность написать положительные отзывы на товар и на продавца.
С этих же «левых» аккаунтов можно написать подготовленные вопросы по товару (форма есть внизу страницы товара) и дать на них подготовленные ответы.
2. С прибором проблема его выставить не хватает лимита.
Лимит можно повысить, для этого нужно обратиться в службу поддержки и ответить на простенькую анкету, но до этого нужно сделать какие-то реальные продажи
3. Если человек сам забирает товар у меня в Питере как ебей узнает, что посылку клиент получил. Или все равно придется искать транспортную компанию.
2 варианта
Делаем все по правилам eBay, т.е. клиент оплачивает вам на Paypal, вы отправляете почтой России по городу
Делаем все как вам удобно «мимо» eBay. Покупатели из России и, тем более, из того же города тоже не хотят ждать, и, обычно, перед покупкой обычно сами выходят на связь и уточняют как можно забрать товар. Соответственно товар продаете напрямую, деньги получаете как удобнее вам и клиенту, хоть наличными, отправляете товар тоже как удобнее клиенту, хоть самовывозом. Т.е. в данном случае eBay выступает как «витрина» ваших товаров.
Сложность только в обмене контактами, сервис сообщений блокирует отправку номеров телефонов и адресов эл.почты, но это также можно обойти
4. 12% стоимости товара заберут налоги и paypal. Деньги же придут на мой расчетный счет. Это съест наценку. Тогда вопрос откуда такие низкие цены на ряд товаров, которые выставляются?
По налогам тема отдельная, счет в Paypal у вас скорее всего оформлен на физлицо, с него деньги переводите на свою карту. Ни eBay, ни Paypal вашими налогами не интересуются, свою комиссию удерживают сразу, дальше дело ваше.
Вопрос цены тоже относительный, ну кроме той же китайской мелочи. Хорошие товары на eBay стоят адекватных денег. Кто-то может хитрить, перекладывая часть цены товара на цену доставки.
5. Если отправка за рубеж- возникает вопрос с таможней. Кто может проконсультировать. Всегда ли возникают таможенные платежи? Прибор новый или б.у.
По доставке прибора лучше посоветоваться с перевозчиком, той же почтой России. Платежи возникают по стоимости товара, но реальную стоимость можно не указывать, Новый прибор или б/у тоже никто контролировать не будет, если у вас продажи не начнутся в «промышленных» масштабах.
6. Как быстро я получу деньги за товар.
Paypal удерживает деньги 21 день, как гарантию возврата если ваш товар окажется некачественным или клиент не получит его по каким-то причинам.
7 Отзывы кто их пишет. Как простимулировать покупателя написать отзыв.
Отчасти ответ выше, но в целом, после каждой продажи eBay настойчиво предлагает покупателю написать отзыв.
И в принципе покупатели сами заинтересованы в этом, т.к. это взаимный процесс – вы также как продавец можете написать отзыв на покупателя, при этом каждый получит по своей «звездочке» рейтинга.
8 Товар всегда должен быть на складе? Если я получу заказ, и я успею заказать его у поставщика, который отправит клиенту. Можно ли так работать?
Не обязательно, никто проверять не будет, если сложная логистика, надо в объявлении на товар просто указать срок, в течение которого вы отправляете товар. Важно в системе в этот установленный срок сделать отметку, что товар отправлен и, если есть, указать трекинг номер. Если не успеваете реально отправить товар, можно согласовать сроки с покупателем или сделать отметку, а товар отправить через 1-3 дня, учитывая общие сроки доставки покупатели на это не сильно обращают внимание.
Также можно работать по дропшиппингу
9. В моем объявлении Продавец, возможно, не отправляет товар в страну: Россия
хотя я указываю адрес отправки именно Россия.
В объявлении указывается МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ товара, а куда вы его отправляете это прописывается в разделе «Доставка»
10. Нет возможности выбора почты. Только те, что предлагает ебей - Fedex, USPS.
Потому что выбрана доставка по США,
Нужно добавить международную доставку
11. Почему то с меня списывают 30 центов за некоторые из объявлений.
Надо смотреть по разделам объявления, скорее всего из-за того, что товар размещен в 2-х категориях или из-за того, что выбрана продажа по фикс. цене, а не аукцион
12. Может ли покупатель передумать в процессе доставки. Если он отправит мне обратно как принять товар. Как сделать так чтобы покупатель не возвращал.
Передумать может, отказаться просто так - нет, eBay защищает и покупателя, и продавца (покупателя правда по опыту больше). В любом случае просто так потребовать денег обратно он не может, все делается через открытие спора на eBay, покупатель доказывает, что товар плохой или он его не получил, вы доказываете обратное. Ebay решает кто прав, обычно прав покупатель. В этом случае придется возвращать деньги.
Чтобы не было возвратов, надо в объявлении выбрать пункт, что возврат не предусмотрен. Возможно, что это немного скажется на продажах, но не настолько, чтобы заморачиваться с возвратами.
13. Цены всегда будут указываться в долларах? Это не всегда удобно я знаю цену в рублях а курс доллара меняется.
В рублях eBay не торгует.
На самом деле в долларах удобнее, хотя Paypal принимая доллары автоматом конвертирует их в рубли по не самому рыночному курсу,
Можно увеличить лимиты и подтвердить свою личность в Paypal , тогда будет возможно держать счета в разных валютах
14. Пишешь названия как у поставщика, а ебей переводит на русский по своему усмотрению.
Потому что переводит робот, но в заголовке объявления в любом случае надо писать по-английски и, опять-же, не то что написано у поставщика, а так как это искал бы покупатель.